В Госдуму внесен законопроект о соответствии цены недвижимости и «картинки» в рекламе

Moscow-Live.ru

Депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес во вторник на рассмотрение Госдумы законопроект об обязанности застройщиков предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена объекта недвижимости соответствует информации в объявлении, сообщает ТАСС.

Депутат предлагает, чтобы при указании цены договора или стоимости за единицу площади в рекламе, связанной с привлечением денежных средств дольщиков, указывалось наименование и местонахождение конкретного объекта недвижимости, в отношении которого установлена соответствующая цена или стоимость за единицу площади.

«Данные сведения указываются четким хорошо читаемым шрифтом размером не меньше двух третей от максимального размера из используемых в данной рекламе размеров шрифта», — подчеркивается в законопроекте.

В случае принятия поправок девелопер также должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам. По словам разработчика, с 2014 года вступили в действие нормы, согласно которым каждый договор долевого строительства должен либо быть застрахован, либо получить банковскую гарантию. «Однако в рекламе девелоперов этой информации нет», — констатировал Михеев.

«Трагедия более чем 100 тысяч обманутых дольщиков по всей стране подтверждает: реклама долевого строительства должна быть предельно взвешенной и содержать всю информацию об условиях и гарантиях. Пренебрежение этим правилом — риск для всей строительной отрасли», — отметил депутат.

Напомним, российское правительство сегодня пытается реформировать рынок долевого строительства, заменив простую схему «дольщики-застройщик» форматом «дольщики-банк-застройщик», где банк выступит гарантом от несостоятельности застройщика.

Комментарии закрыты

Навигация по записям