Разработчик Half-Life: Alyx объяснил «переезд» серии в виртуальную реальность

Прoгрaммист Half-Life: Alyx Рoбин Уoкeр (Robin Walker) в интeрвью Game Informer рaсскaзaл, пoчeму рaзрaбoтчики рeшили пeрeнeсти дeйствиe Half-Life в виртуальную возможность, и что релиз VR-приквела значит для серии.

По словам разработчика, спустя время выхода гарнитуры HTC Vive в Valve начали замечать интерес игроков к побольше амбициозным VR-проектам (как по размеру, так и по глубине), и решили, ровно смогут удовлетворить этот спрос.

«Теперь, четыре лета спустя, намного больше разработчиков разделяют данные цели, следственно мы надеемся, что игры вроде Half-Life: Alyx продолжат инспирировать людей и дальше», — заявил Уокер.

Фрикер также объяснил, что базовая концепция Half-Life в (высшей степени удачно вписалась в рамки VR, из-за чего Alyx сохранила банник культовых шутеров: «Если говорить по-простому, ведь игра ощущается как Half-Life, потому что сие и есть Half-Life».

Уокер ещё раз подчеркнул, зачем Half-Life: Alyx — полноценная часть серии, точь в точь в плане объёма контента, так и с точки зрения сюжета. Приквел, неравно верить разработчику, являет собой «важную часть общей истории и двигает её спервоначала».

Как говорилось ранее, над Half-Life: Alyx трудится сильнее 80 человек, и некоторые из них, по словам Уокера, в прошлом работали безвыгодный только над сиквелом Half-Life, но и над первой в известной мере.

«В команде также есть люди, для кого Half-Life: Alyx стала первой частично франшизы и, как надеются многие, не последней. Мы, без вопросов, рассматриваем Half-Life: Alyx как возвращение в этот подлунный мир, а не его конец», — заключил Уокер.

Илай Вэнс в Half-Life 2: Episode Two

В вопрос журналиста Game Informer о том, предложит ли Half-Life: Alyx прозелит взгляд на концовку Half-Life 2: Episode Two, Уокер ответил, чисто перед запуском приквела фанатам серии было бы отлично «освежить в памяти события второго эпизода».

Числом слухам, отец главной героини Half-Life: Alyx — Илай Вэнс — хорош играть в сюжете приквела не последнюю роль. Этой и несхожий непроверенной информацией на днях поделился блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker).

Half-Life: Alyx поступит в продажу 23 Марфа для ПК (Steam). Проект будет совместим со всеми шлемами с поддержкой SteamVR и достанется беззлатно владельцам гарнитуры Valve Index. 

Источник:

Комментарии закрыты

Навигация по записям