Коды на Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Oткрoйтe пaпку, гдe xрaнятся сoxрaнeния игры (пo умoлчaнию: C:UsersИмя пoльзoвaтeляDocumentsmajesty2profilessaves) и выбeритe, кaкую из сoxрaнeнoк вы xoтитe oтрeдaктирoвaть (кaждaя xрaнится в oтдeльнoй пaпкe). В пaпкe с выбрaннoй сoxрaнeннoй игрoй (к примeру: campaignssave0) нaйдитe фaйл mission.sav и oткрoйтe eгo Блoкнoтoм или другим тeкстoвым рeдaктoрoм.

Для получения денег:

Найдите в файле строки:

{«kingdoms»

{kingdom {kingdomdescriptor {kingdomdescriptor «player_kingdom»}

{humanplayer 1}

}

{kingdomtreasure «money» 455 «wood» «id» 1}

и измените числовое значение money на то, которое вас устравивает. К примеру:

{«kingdoms»

{kingdom {kingdomdescriptor {kingdomdescriptor «player_kingdom»}

{humanplayer 1}

}

{kingdomtreasure «money» 100000 «wood» «id» 1}

Сохраните файл, запустите игру и загрузите нужный сейв. Вуаля! У вас 100000 наличности.

Герои:

В том же файле mission.sav найдите строки, отвечающие за героев, которых вы хотите изменить.

Warrior = «hero_warrior»

Ranger = «hero_hunter»

Cleric = «hero_cleric»

Light Priest = «hero_lightpriest»

Dark Priest = «hero_darkpriest»

Dwarf = «hero_dwarf»

Elf = «hero_elf»

Блок, отвечающий за героя начинается приблизительно так:

{entity «hero_warrior» 0x805

{player 255}

{operatable}

{aid 81}

{position -92.2 59.56}

{xform zl 85.48}

Прокрутив текст вниз, вы увидите множество значений, которые можно отредактировать. К примеру:

{«level»

{currentlevel 3}

{currentexperience 55.4533}

{lastlevelupdatedview 3}

Как вы понимаете, строка {currentlevel 3} отвечает за текучий уровень героя, а строка {currentexperience 55.4533} — за текущий опыт. Изменив их на

{«level»

{currentlevel 3}

{currentexperience 60000}

{lastlevelupdatedview 3}

Вы легко получите героя 40 уровня (желательно изменить только показатель опыта и не трогать уровень во избежание проблем — герой сам поднимется на уровень после первого же удара по монстру или вражескому строению). Там же есть еще множество параметров, таких как максимальное здоровье, мана, модификаторы основных характеристик в зависимости от класса.

Внимание! Изменяйте параметры осторожно и сделайте предварительно резервную копию, иначе можете повредить сохраненную игру!

Комментарии закрыты

Навигация по записям