Этапы диагностики АКПП

АКПП — это один из важнейших агрегатов в современных транспортных средствах. Это разновидность трансмиссии, которая автоматически выбирает необходимое в данный момент времени передаточное число без прямого участия водителя. Как и любая другая деталь, АКПП рано или поздно выйдет из строя, поэтому при появлении шумов или сбоев в работе данного узла необходимо провести диагностику коробки автомат http://sp-transmission.spb.ru/. Данная процедура осуществляется в несколько этапов.

Компьютерная проверка

К ЭБУ машины подключают специальное устройство, которое считывает коды ошибок с внутренних блоков памяти. Также на данном этапе проверяют корректность работы датчиков расположения дроссельной крышки, температуры рабочей жидкости, положение селектора. Мастер получает эти данные и на их основании делает вывод о необходимости дальнейшей диагностики.

Визуальная проверка

Затем работники СТО сольют немного трансмиссионного масла и исследуют его на предмет наличия металлических обломков от функциональных узлов агрегата, гари и посторонних включений. Также будет дана оценка цвету, запаху и количеству жидкости в контуре.

Диагностика во время работы

На этом этапе мастера запустят силовой агрегат и проверят автоматическую коробку передач в режиме штатных и повышенных нагрузок. Во время этого будут зафиксированы все толчки, посторонние шумы и прочие сбои в работе узла.

На основании всех полученных данных сотрудники мастерской вынесут решение о необходимости разборки АКПП и замены некоторых деталей. Нередко сбои в работе данного узла могут быть вызваны неисправностями в бортовом компьютере или сети. Поэтому перед ремонтом или заменой коробки очень важно провести диагностику.

Комментарии закрыты

Навигация по записям