Что, кому и когда выгодно продавать

пoлкax и в витринax — этo знaчитeльнo увeличит вaшу прибыль. Oдни тoвaры прoдaются сaми пo сeбe, a нeкoтoрыe удaeтся прoдaть
Глaвнoe, чтoбы прeдлoжeниe тaкoгo тoвaрa всeгдa былo нa виду у вы дoгoвoритeсь.
тoвaрнoй мaтрицe. Прeдлoжитe, пoсмoтритe нa рeaкцию
дoлжны видeть, чтo у вaс eсть oчeнь дорогие продукты, что вы солидная
дополнительных товаров, а можете в очередной раз продемонстрировать
клиента, поймите, интересно ли ему это. Если да, тогда немедленно

продаваться, только если вы будете ее активно предлагать клиенту. Это

компания или магазин. Вторая проблема, которую решают статусные товары, — это то, что
Находите клиентов через «Новым» клиентам предлагаете «новый» товар. появившиеся клиенты должны быть оповещены обо всем разнообразии товаров.
товар-заменитель более дорогой, можете предложить несколько

Третье немаловажное свойство данной группы товаров — это то, что найдутся у вас клиенты, которые будут готовы приобрести их. предлагаете, вполне приемлемы по цене. Примером такого товара может быть душевая кабина невероятной отделки,
видят, что по сравнению с таким товаром другие, которые вы им
Дополнительные товары могут быть более или менее дорогими, чем продажи аксессуаров, сим-карт и т.

Второй вариант позволяет нам «старым» клиентам предложить что-то клиентам предлагаем те товары, которые они всегда покупали.
зато вы имеете на нем достаточную маржу — плюс он вам ничего не стоит по
афишируются, как снаружи. Для них теперь не нужна реклама, так как

Плюс ко всему внутри магазина эти товары уже не так местах магазина.
статусный товар — возможно, клиент к этому времени «созрел» и для него. Все только что «Новым» клиентам можно предложить «старый» товар.
ассортименту реализуемого товара. В этом вам поможет ассортиментная
Они могут даже никогда не покупаться. У них совсем другая задача. Это товары яркие, красивые, очень дорогие. Первая задача такого товара — чтобы клиенты не думали, смотря на
вводите в свою товарную матрицу этот продукт и предлагайте его как
магазина. Такие товары всегда находятся в самых дальних и труднодоступных
Поэтому ваша задача — показать человеку как можно больше похожих товаров. Возможно, наоборот, какая-то мелочь может не понравиться клиенту, а в товаре-заменителе как раз его может все устраивать. Кто-то придет к вам на товар-«локомотив» и попутно купит которые, возможно, интересуют клиента.

человек уже зашел внутрь, и теперь ему предлагаются совсем другие
Неспроста в супермаркетах хлеб находится на самых отдаленных полках Цель таких товаров — завлечение потенциального клиента к вам в магазин.

новые каналы и предлагайте им товары, которые недавно появились в вашей
затратам. Его вам может предоставить туристическое агентство, с которым
Одновременно делим клиентов на «новых» и «старых» относительно ваших дополнительные товары.
Например: стул — стул на колесиках, батарейки — аккумуляторные батарейки, ванна — душевая кабинка. Такие товары должны быть, чтобы клиент видел, что у вас большой Это схожие по сути товары, но отличающиеся физически.

могут продаваться всего за 1000 рублей, а прибыль получается за счет
Необходим системный, продуманный подход к в самом проходном месте.
клиентов, и продавцы-консультанты должны всегда его проговаривать. Товары-заменители 5.
прибыль идет от дальнейшей продажи лезвий; ксероксы продаются по
При На ваши продажи помимо всего прочего влияет именно то, что вы продаете — какие товары, какие услуги.
Также у ассортимент, и у него не было желания уйти к вашему конкуренту.

себестоимости, прибыль идет от продажи картриджей; сотовые телефоны
и стоящая, например, 500 000 руб. 4. Он будет продаваться нечасто, но
наличии хорошего ассортимента вы сможете успешно продавать товар даже не

«новым», так и «старым» клиентам.Дмитpий Пaвлoвич Лукьянoв — генеральный директор конcaлтингoвого агентства «Бизнec-21», эксперт центра дистанционного образования «Элитариум»

Продаем «старый» товар «старым» клиентам. Теперь у нас появляется четыре вектора действий. То есть постоянным товаров.
особенностей региона;
ассортимента конкурентов;
только как дополнение к основному. Определенная группа товаров
Самые известные примеры дополнительных продаж: когда продают станки бесплатная консультация.
товаров-заменителей хотя и много общего, но в то же время есть нюансы,
стоящая посредине магазина сантехники практически как музейный экспонат

реализуется легко, без особой рекламы, а какая-то часть будет
3. Статусные товары товар-«локомотив».
В услугах товаром для завлечения может быть какая-то полезная товары.

для бритья, фирма-производитель практически ничего не зарабатывает, вся
подводит к основной идее товарной матрицы:
спроса;
дешевый завлекающий товар, что у вас совсем уж все дешево. Клиенты
Товары-партнеры. Завлекающие товары. Товары-заменители. одной частью товаров вы завлекаете клиентов, а на другой части — зарабатываете деньги. Дополнительные товары. Какие же существуют товарные категории? Завлекающие товары Разберем каждую группу.

Она является результатом анализа и учета: матрица.
новое, тем самым увеличив сумму среднего чека. Вы можете предложить
дополнительные товары на фоне статусных выглядят недорого. Клиенты
Необходимо сконцентрировать внимание на 20% ассортимента, которые дают вам 80% продаж. особенностей территориального местоположения. Отслеживайте постоянное наличие этих товаров на

Комментарии закрыты

Навигация по записям