Частые поломки автомобильных кондиционеров

Ремонт автокондиционера, как и любой другой сложной в устройстве запчасти начинается с диагностики. Первоначально необходимо проверить износ и натяжение ремня кондиционера, герметичность всех деталей, надежность трубок, шлангов, работоспособность муфты. Также неисправность оборудования можно определить по утечке фреона или шумности. Выход из строя конденсаторов является самой частой поломкой, при которой необходим ремонт автомобильных кондиционеров http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8749/.

Особенности

Из-за сильной вибрации, коррозии либо ДТП конденсатор может повредиться. Он располагается возле радиатора двигателя, там часто накапливается пыль и мусор, что в результате приводит к потере теплоотдачи. Также может поломаться клапанная группа, она повышает давление в системе. В зимний период противогололедные реагенты могут повлиять на работу радиатора или испортить его вовсе.

В кондиционере есть осушитель, в который могут попасть мусор, пыль. Далее пройдя по системе эти негативные элементы способны забить шток у терморегулирующего вентиля и тот придет в неисправность. Часто в трубках системы могут образоваться пробоины, заделать их можно аргонной сваркой, это при небольшой дырке. Если она внушительных размеров, то трубку следует менять на резиновый шланг, который значительно дешевле.

В системе кондиционирования много уплотнительных колец, они также могут стать причиной поломки. Рекомендуется время от времени проверять их, чтобы вовремя заменить. Иначе пропускание уплотнительных колец в дальнейшем может привести к серьезной поломке, где вам придется потратить намного больше средств.

Комментарии закрыты

Навигация по записям